Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Четверг
28.11.2024
11:30
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории каталога
Траектории в гоночных играх [1]
Статья, которая, надеемся, поможет вам разобраться с траекториями прохождения поворотов в гоночных играх
Прыжки и приземления в TM [1]
Статья о техники прыжков и приземлений в играх Trackmania
Дрифт и все о нем [1]
Статья об основах и профессиональном уровне владения дрифтом в играх Trackmania
Наш опрос
На чем вы играете в TM?
Всего ответов: 187
Главная » Статьи » Статьи об управлении авто » Дрифт и все о нем

Дрифт и все о нем
                   Дрифт. Основы и профессиональный уровень владения им.

                                            1. Основы и принцип дрифта в играх Trackmania.

  Очень важным умением в играх Trackmania является умение пустить автомобиль в управляемый занос. В отличие от большинства других игр, где пустить автомобиль в управляемый занос можно при помощи клавиши ручного тормоза и управлять им можно при помощи клавиш рулевого управления, в Trackmania клавиша ручного тормоза отсутствует и далее мы расскажем как же все-таки пустить боллид в управляемый занос. Но для начала мы расскажем о видах дрифта в серии игр Trackmania. 
  В данных существует несколько видов дрифта: Slow Drift (короткий или медленный дрифт), FullSpeed Drift (длинный или скоростной дрифт) и Mixed Drift (комбинированный дрифт, использование в одном повороте FullSpeed Drift'а со Slow Drift'ом). Теперь же рассмотрим каждый из данных видов в отдельности. 
  Первым рассмотрим Slow Drift, так как он наиболее простой и не требует особо специальных навыков. Чаще всего этот дрифт используется в таких режимах как Rounds (раунды) и Teams (командный режим), так как Данный тип управляемого заноса наиболее аккуратный и не требует много места для своего выполнения. Основой этого скилла служит управляемый занос с достаточно сильным замедлением, именно засчет этого обеспечивается его аккуратность. Для того, чтобы пустить автомобиль в Slow Drift, необходимо: 1) начать поворот на полном газу, 2) отпустить клавишу газа (но при этом клавиша поворота должна быть зажата до конца дрифта), 3) нажать и держать клавишу тормоза. Объясним почему необходимо держать клавишу тормоза. В Trackmania контроль боллида во время управляемого дрифта осуществляется при помощи клавиши тормоза (времени, которое клавиша тормоза находиться нажатой). Мы знаем что дрифт характеризуется скоростью и углом заноса, так вот угол заноса как раз и контролируется временем задержки клавиши тормоза, то есть чем больше вы будете держать клавишу тормоза, тем больше будет угол заноса. При этом поначалу дрифт будет казаться сложным, траектории будут еще неправильными, но со временем вы привыкнете и результаты будут расти на глазах, но для этого требуется время. Теперь вы знаете о первом виде дрифта в играх Trackmania, прежде чем переходить на более сложные виды, освойтесь с этим. 
  Вторым мы рассмотрим FullSpeed Drift, - самый сложный, но самый быстрый дрифт в играх Trackmania. Что же сложного в этом дрифте? Ответ на этот вопрос прост: во-первых - для того чтобы правильно выполнять этот дрифт необходимо полностью чувствовать автомобиль, его габариты, скорость и тому подобное; во-вторых необходимо очень точно рассчитать растояние до поворота, так как этот дрифт необходимо начинать заранее, в-третьих необходимо знать трассу хотя бы в общих чертах. Но если все сделать правильно, то результат не заставит себя долго ждать. Данный скилл основан на управляемом заносе с минимальной потерей скорости. Теперь разберем, что же необходимо сделать, чтобы выполнить FullSpeed Drift: 1) начать поворот заранее на полном газу (то есть если бы мы выполняли поворот без дрифта, то оказались бы в стенке), 2) не отпуская клавиши газа, резко нажать на клавишу тормоза, автомобиль начнет заносить, 3) контролировать автомобиль клавишей тормоза (при этом не отпуская клавиши газа), как описано в уроке по Slow Drift'у. Данный дрифт требует массу времени для оттачивания, но если вы научитесь делать этот дрифт правильно, то ваши результаты вырастут очень сильно. Этот скилл чаще всего применяется в гонках на время, так как, выполняя FullSpeed Drift, легко ошибитбся, а в Time Attack режиме можно всегда проехать еще раз и еще раз. Не спешите учиться выполнять данный управляемый занос, для начала освойте на достаточном уровне Slow Drift, а уж затем можете осваивать FullSpeed Drift
  Третий вид дрифта - Mixed Drift. Он заключается в комбинировании FullSpeed Drift'а со Slow Dift'ом в одном повороте. Применяется только в экстренных случаях в таких режимах, как Rounds (раунды) и Teams (командный режим). Объясняем что же за такие экстренные случаи: первым, и, пожалуй, главным таким случаем является момент, когда вы начав FullSpeed Drift не расчитали расстояние до внешней стенки, вторым отметим случай, когда первая часть поворота менее резкая, чем вторая, тогда начиная FullSpeed Drift вы можете оказаться на слишком большой скорости для входа во вторую часть поворота. Объясним, что необходимо сделать, чтобы перейти от FullSpeed Drift'а к Slow Drift'у: вы не поверете, но необходимо просто отпустить газ во время FullSpeed Drift'а. Но еще раз повторимся, что выполнять этот дрифт необходимо только в крайних случаях, когда это сильно необходимо. 
  Пожалуй, теперь вы знаете о всех типах дрифта в серии игр Trackmania. А профессиональный уровень владения ими мы разберем далее. 

                                      2. Профессиональный уровень владения дрифтом в Trackmania.  

  Итак, разобравшись с основами дрифта в играх Trackmania, мы можем перейти к разговору о профессиональном владении этим скиллом. Хотим сказать очень важную вещь, что профессиональное владение дрифтом возможно лишь в том случае, когда вы сочитаете в себе хорошие умения по всем остальным навыкам: траектории, приземления и т. п. Так вот, начнем же. 
  Первым и ,пожалуй, самым важным фактором правильности дрифта является грамотный выбор траектории. Несмотря на то, что о траекториях у нас есть отдельный урок, но все же не забуду опомянуть о том, что правильная траектория поворота, это перемещение от внешнего края к центру поворота, а на выходе необходимо оказаться на оптимальной траектории для входа в следующий поворот. Но траектории при дрифте бывают и отличны от этого принципы. В качестве первого примера приведу поворот после которого находиться резкий спуск. На таком повороте, если мы будем вписываться при помощи дрифта по оптимальной траектории, то наша скорость будет велика, чтобы на спуске скатиться с максимальной скоростью, а в этом случае мы спрыгнем и соответственно потеряем драгоценное время. Так вот на таких поворотах необходимо выбрать такую траекторию, где автомобиль будет проходить наименьшее расстояние, но при этом на максимально доступной скорости (на такой чтобы скатиться а не спрыгнуть) въехать на спуск, именно в этом случае мы получим более быстрое время на секторе. Также в качестве примера "неправильной" траектории в дрифте может служить серия поворотов, когда вписываясь в поворот под 90 градусов необходимо объехать яму или столб, а после идет серия поворотов право-лево (если первый поворот правый) или лево-право (если первый поворот левый) под небольшим углом, тогда по правильной траектории казалось бы необходимо объехать препятствие с внешней стороны, но при дрифте быстрее будет объехать их с внутренней стороны. Помимо данных случаев может встретиться и еще различные ситуации, когда дрифт целесообразнее выполнять не по идеальной траектории, и вы должны попробовать разные варианты. Но просто запомните одно, что дрифт не всегда выполняется по идеальным траекториям. 
  Теперь расскажем о совокупности дрифта и приземления после прыжка. Итак, приземлениям у нас также отведен отдельный урок, но все же в совокупности с дрифтом мы его не рассматривали. Бывет такое, и очень часто бывает, что после прыжка сразу идет довольно резкий поворот, тогда во время прыжка необходимо наклонить автомобиль в сторону поворота на определенный градус (знание этого градуса придет со временем), для этого в самом конце кочки или трамплина, прямо перед взлетом нажать клавишу влево или вправо в зависимости от стороны поворота (если правый - то вправо, если левый - то соответственно влево), и тем сильнее, чем круче поворот; боллид начнет наклонять в заданную сторону, вам теперь необходимо клавишами поворотов настроить в воздухе необходимый градус выполнить идеальное приземление, о котором мы рассказывали в уроке о приземлениях (напомню, что идеальным приземлением считается приземление параллельно земле или чуть-чуть с наклоном носа к верху, и для того чтобы выровнять авто в воздухе, не отпуская газа, жмем тормоз и выравниваем авто). После всех заданных операций при приземлении автомобиль начнет дрифт, в идеале конечно должен получится дрифт, при которым вы без участия каких либо клавиш кроме газа и поворотов на максимально доступной скорости выполните поворот, но бывает так, что вы можете задать в прыжке недостаточный угол, и тогда вам пригодиться знание FullSpeed Drift'а, то есть при приземлении вам необходимо будет выполнить FullSpeed Drift, для того, чтобы задать автомобилю нужный угол и скорость. Также тут я вам расскажу о регулировании длины прыжка. Это нужно для того, чтобы приземлиться в той точке, откуда поворот осуществится по оптимальной траектории. Важнейшим правилом при регулировании длины прыжка является то, что если вы хотите прыгнуть на расстояние меньшее, чем если бы вы прыгали с полностью зажатой клавишей газа, то отрегулировать скорость нужно до прыжка, а не во время полета. Многие спросят как же длина прыжка связана с дрифтом? Так вот, В некоторых счучаях бывает так, что в повороте очень необходим FullSpeed Drift (обычно это повороты на 180 градусов со средней резкостью, так как для того чтобы их пройти придется наклонять авто на очень большой градус, а в таком случае автомобиль при приземлении просто развернет), вот тогда нарочно уменьшают длину прыжка, чтобы в полной мере после него исполнить FullSpeed Drift, но при этом автомобиль все равно немного наклоняют. Ну вот пожалуй и все о связи прыжка с дрифтом. 
  Теперь рассмотрим же владение самими видами дрифта: Slow и FullSpeed. Их правильное выполнение приходит конечно со временем. Но все же поговорим о выборе траекторий при данных типах управляемого заноса. Конечно, траектория как Slow, так и FullSpeed дрифта зависит от скорости боллида перед выполнением данного скилла. При начале Slow Drift'а необходимо выбрать определенное расстояние до поворота, которое зависит от скорости болида и угла заноса на, на который нужно выйти, а также оптимальной траектории прохождения поворота. Конечно рассказать о всех случаях, которые возможны мы рассказать не сможем, ды и толку от наших рассказов конечно не будет, вы должны постоянно практиковаться, чтобы почувствовать авто. Но все же хочу сказать, что для Slow Drift'а огромное растояние выбирать не нужно, при средней скорости 2-3 корпуса боллида вполне достаточно. При FullSpeed Drift'е растояние должно быть гораздо больше, при той же скорости потребуется 5-7 корпусов, но принцип использования дрифта не отличается от Slow. Но запомните всегда одно, что рассказы рассказами, а практика и тренировки - дело другое. 
  Так же по вашему усмотрению вы можете сочетать технику дрифта и с другими упражнениями, но главное тренируйтесь и еще раз тренируйтесь. 
Надеемся, что этот урок помог вам понят основы и принципы выполнения дрифта в играх серии Trackmania. Удачных тренировок!  

                                                             xTreme Grand Team © 2009

Категория: Дрифт и все о нем | Добавил: RussianFire (24.03.2009) | Автор: xTreme Grand Team
Просмотров: 8366 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Сайт принадлежит клану xTreme Grand Team © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz