В играх Trackmania очень часто приходиться совершать прыжки, так как это все-таки аркада. Итак, начнем разбор полетов. Многие спросят: а какая же техника может быть у обычных прыжков? На самом деле все так может и показаться, потому что нету ничего особенного, казалось, прыгай и лети. Но в Trackmania правильные прыжки всегда являются залогом успеха. Научимся же правильно и четко контролировать прыжки в данных играх. Во первых необходимо контролировать длину прыжка, а она зависит в первую и единственную очередь от скорости. Как не странно в Trackmania можно регулировать скорость полета и в воздухе, и многие, увидив это, начинают этим пользоваться. Но хочу сказать, что данный стереотип неправильный. Скорость прыжка необходимо отрегулировать до него, а не во время, так как во-первых чем выше автомобиль воздухе, тем он летит дольше, поэтому незачем набирать излишнюю высоту полета; во-вторых скорость на презимлении будет гораздо выше тогда, когда мы в воздухе не отпускали клавиши газа. Поэтому контролируйте скорость до прыжка, а не во время. Далее хотелось бы рассказать о таком важном элементе управления авто в Trackmania, как прыжки с наклоном авто. Просто в данных играх очень часто бывает, что сразу после прыжка следует поворот. Если же мы будем сначала рассчитывать расстояние полета, затем замедляться и проходить поворот, мы потеряем уйму времени. Но в данных ситуациях необходимо использовать прыжки с наклоном автомобиля. Сущность заключается в том, что если выполнить данный прыжок, то автомобиль сразу начнет поворот при соприкосновении с поверхностью. Для того, чтобы выполнить данный элемент, необходимо в самом конце трамплина нажать клавишу поворота в ту сторону, в которую направлен поворот после трамплина, боллид начнет немного поворачиваться в воздухе, теперь вам осталось подстроить нужный угол для максимально быстрого прохождения поворота. Чувство этого угла также придет со временем, главное тренироваться. Теперь затронем приземления. Если вы просто прыгаете и не нажимаете ничего кроме газа, то автомобиль начинает кренить в воздухе на нос, что при приземлении сопровождается некой потерей в скорости. Для того же, чтобы выпрямить автомобиль, необходимо во время полета, не отпуская клавиши газа нажать и продержать необходимое для выпрямления автомобиля параллельно поверхности время клавишу тормоза. При нажатии на клавишу тормоза вы увидите как нос вашей машины немного приподнимется и выпрямится, и приземление пройдет удачно без потери скорости. Про приземление собственно все, просто используйте эту технику почаще и на приземлениях вы не будете терять время. Про прыжки в совокупности с дрифтом сказано в статье про дрифт. Практикуйтесь и совершенствуйтесь. Удачных тренировок!